Цифровизация в области независимой оценки

НЦНЭ совместно с Департаментом цифровизации здравоохранения МЗ РК и Республиканским Центром Электронного Здравоохранения запланировало проект по автоматизированному уведомлению медицинских организаций и работников здравоохранения наличии и просрочке сертификатов специалистов.

Таким образом, наладив механизм автоматизированного уведомления, работники будут получать уведомления за 2 месяца до истечения срока действия сертификата специалиста.

Для работодателей будут выработаны решения, позволяющие получать уведомления о наличии или отсутствии сертификата специалиста у работников, а также об отрицательных результатах оценки профессиональной подготовленности и подтверждения соответствия квалификации специалистов, с рекомендациями об отстранении работников без сертификатов от медицинской деятельности до получения положительных результатов.

На сегодняшний день в Казахстане, при положительном результате тестирования, получить сертификат специалиста можно лишь на 5 лет, по истечению срока, необходимо проходить экзаменацию снова для допуска к практике. Данная инициатива позволит выявлять кадры с истекающим сроком действия сертификатом специалиста. Врачи и медицинские работники смогут заблаговременно обратиться в НЦНЭ за прохождением независимой оценки, подготовиться к тестированию, собрать документы и при положительном результате, получить сертификат специалиста.

Это лишь одна из инициатив центра, которая позволит наладить процессы и решить массу сопутствующих проблем. Мы ждем ваши идеи и предложения о том, как ещё цифровизация может быть полезной в области независимой оценки. ​