Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сотрудники НЦНЭ с участием проректора по стратегическому развитию и международному сотрудничеству НАО «Медицинский университет Караганды», Риклефса В.П., разработали проект спецификации пилотной оценки знаний для студентов 3 курса специальностей «Общая медицина», «Педиатрия» и «Стоматология». Пилотирование оценки знаний обучающихся по завершению освоения цикла базовых дисциплин, включающие биологические, медицинские и поведенческие науки, а также демографическое и общественное здравоохранение, направлено на определение результативности достижения результатов обучения студентами, необходимых для понимания и практики клинической медицины, а также совершенствования образовательных программ.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Для обеспечения объективности и валидности экзаменационного материала на базе НЦНЭ прошла экспертиза тестовых вопросов, подготовленных тестологами для итоговой аттестации выпускников прикладного бакалавриата по направлению подготовки «Здравоохранения». Экспертами из числа преподавателей высших медицинских колледжей страны, имеющих квалификацию и опыт по разработке тестов, было определено соответствие тестовых вопросов требованиям образовательных стандартов и спецификации оценки знаний.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

На базе НЦНЭ, прошло заседание экспертной комиссии Министерства здравоохранения Республики Казахстан, по утверждению тестовых вопросов для этапа – тестирования, аттестации на профессиональную компетентность специалистов в области здравоохранения, проводимой на республиканском и местном уровнях.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

«Национальный центр независимой экзаменации» проводит семинар - тренинг для ППС Казахского национального медицинского университета им. С.Д. Асфендиярова по вопросам разработки тестовых вопросов множественного выбора. Эксперты НЦНЭ в интерактивном формате знакомят с новейшими методами составления экзаменационного материала ориентированного на оценку освоения результатов обучения, проводят тренировочные сессии по составлению вопросов высокой сложности и дают практические рекомендации по разработке разнообразного набора инструментов оценки, которые можно применять на ключевых этапах медицинского образования.

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В рамках повышения качества разработки экзаменационного материала, квалифицированные тренеры НЦНЭ провели пятидневный (54 часа) семинар-тренинг для преподавателей медицинских колледжей. По завершении семинара участникам были выданы сертификаты.

В ходе тренинга эксперты НЦНЭ ознакомили преподавателей с новейшими методами составления экзаменационных материалов, типами тестовых вопросов и инструментами оценки практических и клинических навыков.

Семинар-тренинг для преподавателей Высшего медицинского колледжа города Алматы был проведен на базе колледжа. Преподаватели Мангистауского областного высшего медицинского колледжа прошли обучение в центре НЦНЭ.

НЦНЭ

Ведущий, аккредитованный и признанный профессиональным сообществом Республики Казахстан, центр по оценке компетенций специалистов здравоохранения и выпускников организаций образования и научных организаций в области здравоохранения.

Авторизация

©2024 Национальный центр независимой экзаменации